+7 (495) 968-23-48
ZZparts 2007-2019 © г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
Главная Обзоры ZZparts

Стоит ли тонировать автомобиль или нет?

Тонированный автомобиль смотрится намного лучше и респектабельнее своего не тонированного собрата. Конечно у каждого по этому поводу свое мнение. И не важно копейка это или же джип.

Тонировка имеет естественно свои, как положительные, так и отрицательные стороны. Тонированные автомобили, как правило, не участвуют в автоподставах, именно так говорят многие работники ГИБДД. Реже попадают в лапы барсеточников, и намного реже воруют личные вещи, конечно если есть автосигнализация с автозапуском.

Салон авто, которое имеет тонировку, практически не выгорает и сохраняет свой первозданный вид. Такая машина обладает лучшей теплоизоляцией, и отдача холода и тепла намного ниже. Этим самым экономится топливо, и увеличиваются ресурсы автомобиля.

Тонировка стекол при разбивании предотвращает рассыпание осколков, все они задерживаются при помощи пленки. Ну и еще, намного уютнее и комфортнее находится в тонированном авто.

Ну а теперь немного о мифах.

  • Миф 1. Тонированное авто имеет более плохой обзор. Все это не так, за исключением того, что по особой глупости тонировку делают вкруговую, и при этом с сильным уровнем поглощения.
  • Миф 2. Защитная пленка тонированная приводит к аварийности, но, тут все как раз полностью наоборот. Водителей не слепит.
  • Миф 3. Тонированное авто сотрудники ГИБДД намного чаще останавливают. Это тоже блеф. Чаще их останавливают когда проходят масштабные специальные операции. А во всем остальном никаких отличий.

Немного о том, как правильно нужно тонировать. Боковые стекла на заднем сиденье и большое заднее стекло можно затонировать очень плотно. Главное правильно пользоваться зеркалами. Если взяться, то лобовое стекло вообще нельзя тонировать, разве что небольшую полоску вверху, максимум сантиметров пятнадцать.

Светопропускные способности в соответствии с законом минимум 75%, и поэтому нельзя наносить очень плотное напыление или пленку. Но не стоит забывать о дифлекторах, они как правило выполнены из дымчатого или любого темного прозрачного пластика.

Если дифлекторы подобрать правильно, в соответствии с шириной и вылетом, то он, как ни странно, может снизить уровень прозрачности. Нет ограничений в применении дефлекторов в законодательных актах.

Что в итоге получается – салон непрозрачен, а закон не нарушен. И можно добиться своей цели такими нехитрыми способами. В любом случае, практически девяносто процентов всех автомобилей имею тонировку, ну а какая она будет – решать уже нужно самостоятельно.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (495) 968-23-48

ZZparts © 2007 - 2019, г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно

Бентли  |  Ролс-Ройс  |  Астон Мартин  |  Феррари  |  Ламборджини  |  Мазерати  |  Бугатти  |  Майбах  |  Ягуар  |  Порше  |  Мерседес  |  БМВ  |  Ауди  |  Ленд Ровер

Создание сайта, оптимизация, раскрутка, поисковое продвижение сайта - студия 99web.ru



© zzparts.ru