Стоит ли тонировать автомобиль или нет?
Тонированный автомобиль смотрится намного лучше и респектабельнее своего не тонированного собрата. Конечно у каждого по этому поводу свое мнение. И не важно копейка это или же джип.
Тонировка имеет естественно свои, как положительные, так и отрицательные стороны. Тонированные автомобили, как правило, не участвуют в автоподставах, именно так говорят многие работники ГИБДД. Реже попадают в лапы барсеточников, и намного реже воруют личные вещи, конечно если есть автосигнализация с автозапуском.
Салон авто, которое имеет тонировку, практически не выгорает и сохраняет свой первозданный вид. Такая машина обладает лучшей теплоизоляцией, и отдача холода и тепла намного ниже. Этим самым экономится топливо, и увеличиваются ресурсы автомобиля.
Тонировка стекол при разбивании предотвращает рассыпание осколков, все они задерживаются при помощи пленки. Ну и еще, намного уютнее и комфортнее находится в тонированном авто.
Ну а теперь немного о мифах.
- Миф 1. Тонированное авто имеет более плохой обзор. Все это не так, за исключением того, что по особой глупости тонировку делают вкруговую, и при этом с сильным уровнем поглощения.
- Миф 2. Защитная пленка тонированная приводит к аварийности, но, тут все как раз полностью наоборот. Водителей не слепит.
- Миф 3. Тонированное авто сотрудники ГИБДД намного чаще останавливают. Это тоже блеф. Чаще их останавливают когда проходят масштабные специальные операции. А во всем остальном никаких отличий.
Немного о том, как правильно нужно тонировать. Боковые стекла на заднем сиденье и большое заднее стекло можно затонировать очень плотно. Главное правильно пользоваться зеркалами. Если взяться, то лобовое стекло вообще нельзя тонировать, разве что небольшую полоску вверху, максимум сантиметров пятнадцать.
Светопропускные способности в соответствии с законом минимум 75%, и поэтому нельзя наносить очень плотное напыление или пленку. Но не стоит забывать о дифлекторах, они как правило выполнены из дымчатого или любого темного прозрачного пластика.
Если дифлекторы подобрать правильно, в соответствии с шириной и вылетом, то он, как ни странно, может снизить уровень прозрачности. Нет ограничений в применении дефлекторов в законодательных актах.
Что в итоге получается – салон непрозрачен, а закон не нарушен. И можно добиться своей цели такими нехитрыми способами. В любом случае, практически девяносто процентов всех автомобилей имею тонировку, ну а какая она будет – решать уже нужно самостоятельно.