Как выбрать автомобильный радиатор?

К сожалению, автомобилистов часто подстерегают неприятные моменты в виде пробитого колеса, разбитого лобового стекла или фары, помятого крыла и т.п. При всех вышеперечисленных повреждениях вы еще сможете доехать до ближайшей станции техобслуживания, а вот если в автомобиле вышла из строя система охлаждения двигателя, то сделать это будет сложно. Если сломался радиатор Киа Соренто дизель и не подлежит ремонту, как же выбрать новый?
Очень часто выбрать заводской радиатор, предназначенный именно для вашей модели автомобиля, представляется трудным либо вовсе невозможным. И здесь нужно обратиться к специалисту. Только он сможет понять, по какому принципу работал заводской радиатор, вышедший из строя, и какими особенностями он отличался. Со знанием такой информации будет легко выбрать наиболее подходящую запчасть. Во-первых, стоит обратить внимание на толщину сердечника – она должна быть не меньше, чем у оригинального радиатора. Во-вторых, осмотрите трубки – их должно быть тоже не меньше, все они должны иметь соответствующий диаметр. И, наконец, нужно обратить внимание на плотность ламелей – они ни в коем случае не должны быть мягче, чем в оригинальной детали.
Если возникает вопрос в выборе материала, из которого изготовлен радиатор, то тут тоже стоит обратить внимание на оригинальный заводской радиатор, который может быть выполнен из латуни либо алюминия. При этом стоит выбрать именно такой вариант, который был установлен в автомобиле изначально. И хотя латунь обеспечивает лучшее охлаждение, она более стойкая к коррозии, её можно ремонтировать пайкой, латунные радиаторы подходят не всем моделям автомобилей. Иногда предпочтительнее алюминиевый радиатор Ниссан Блюберд Силфи, например. Такие радиаторы легче, чем изготовленные из латуни.
В заключение отметим, что следует относиться с осторожностью к слишком низкой цене радиатора – помните, качественное изделие не может быть слишком дешевым.