Проводим осмотр и ремонт нива шевроле

Предположим что вы - счастливый обладатель отечественной Chevrolet Niva. Раз уж вы приобрели такой автомобиль, то едва ли вы собрались ездить на нём за покупками или на работу, и скорее всего знаете что да как в ней работает, умеете на запах отличить масло от тормозной жидкости, и большую часть свободного времени проводите под капотом. Как бы то ни было, ремонт нива шевроле своими руками, как внедорожника - дело непростое, и сейчас я расскажу вам о том, что должен знать каждый автолюбитель-самоучка.
Что ж, начнем с прописных истин любого автомобилиста: думаю каждый знает, как быстро изнашивается техника, если пренебрегать своевременной смазкой. Да, вряд ли вы каждое утро будете лезть под капот и проверять уровень масла щупом (хотя должны бы) но хотя-бы раз в неделю потратить несколько минут на обыкновенную проверку не помешает. Отдельный вопрос - шины. Да, как и с маслом, вы уж тем более не будете каждое утро искать манометр в багажнике (если он у вас вообще есть), но так сказать “на ощупь” определить не пора ли подкачать, ударив по каждой шине ключом побольше, или ботинком покрепче - не помешает. Уж тем более - если ехать будете по трассе, и ехать быстро, а такие вещи как повышенный расход, преждевременно изношенный протектор, и преждевременный ремонт нива шевроле, терпеть уже вам и вашему кошельку.
По информации с источника autoreleases.ru, который может предложить Вам недорогой ремонт различных акпп, другая немаловажная повседневность - проверка уровня охлаждающей жидкости. Осуществляется проверка до включения, только на холодный двигатель Если жидкость уйдет дальше минимальной отметки на бачке, то доливайте, но не до горла, ведь с нагревом жидкость расширяется. Что случается нередко, после докупки тосола на рынках, так это изменение его цвета. Если это произошло и с вами, то немедленно сливайте, или езжайте на СТО, чтоб слили и залили новую уже там.
Что ж, на проверку всего этого уйдет примерно столько же, сколько занимает прогрев автомобиля, и вам не придется проделывать ремонт нива шевроле своими руками, или внепланово гнать машину на сервис, когда по вашему же недосмотру что-то полетит: и хорошо если попросту сотрется прокладка головки блока цилиндров, а не двигатель вдруг забарахлит.
Но есть вещи, которые предусмотрены производителем как профилактика нивы шевроле на определенных сроках, и провести её вы также можете сами. Раз в несколько недель посматривайте на уровень стертости тормозных колодок, а свечи зажигания лучше менять каждые 30000км, так как используем мы нашу Ниву, по идее, интенсивно.
По тем же причинам и на тех же сроках (возьмите за правило - осмотр и ремонт нива шевроле каждые 30 тысяч), следует проводить техосмотр КПП, ремней, подвески, тормозной системы, желательно провести замену масла и развал/схождение. А вот такой момент, как замена топливного фильтра (если дизель) должна идти уже 5-6 по счету, ведь забиваются они в условиях использования Нив, ну очень-очень быстро.
Что ж, начнем с прописных истин любого автомобилиста: думаю каждый знает, как быстро изнашивается техника, если пренебрегать своевременной смазкой. Да, вряд ли вы каждое утро будете лезть под капот и проверять уровень масла щупом (хотя должны бы) но хотя-бы раз в неделю потратить несколько минут на обыкновенную проверку не помешает. Отдельный вопрос - шины. Да, как и с маслом, вы уж тем более не будете каждое утро искать манометр в багажнике (если он у вас вообще есть), но так сказать “на ощупь” определить не пора ли подкачать, ударив по каждой шине ключом побольше, или ботинком покрепче - не помешает. Уж тем более - если ехать будете по трассе, и ехать быстро, а такие вещи как повышенный расход, преждевременно изношенный протектор, и преждевременный ремонт нива шевроле, терпеть уже вам и вашему кошельку.
По информации с источника autoreleases.ru, который может предложить Вам недорогой ремонт различных акпп, другая немаловажная повседневность - проверка уровня охлаждающей жидкости. Осуществляется проверка до включения, только на холодный двигатель Если жидкость уйдет дальше минимальной отметки на бачке, то доливайте, но не до горла, ведь с нагревом жидкость расширяется. Что случается нередко, после докупки тосола на рынках, так это изменение его цвета. Если это произошло и с вами, то немедленно сливайте, или езжайте на СТО, чтоб слили и залили новую уже там.
Что ж, на проверку всего этого уйдет примерно столько же, сколько занимает прогрев автомобиля, и вам не придется проделывать ремонт нива шевроле своими руками, или внепланово гнать машину на сервис, когда по вашему же недосмотру что-то полетит: и хорошо если попросту сотрется прокладка головки блока цилиндров, а не двигатель вдруг забарахлит.
Но есть вещи, которые предусмотрены производителем как профилактика нивы шевроле на определенных сроках, и провести её вы также можете сами. Раз в несколько недель посматривайте на уровень стертости тормозных колодок, а свечи зажигания лучше менять каждые 30000км, так как используем мы нашу Ниву, по идее, интенсивно.
По тем же причинам и на тех же сроках (возьмите за правило - осмотр и ремонт нива шевроле каждые 30 тысяч), следует проводить техосмотр КПП, ремней, подвески, тормозной системы, желательно провести замену масла и развал/схождение. А вот такой момент, как замена топливного фильтра (если дизель) должна идти уже 5-6 по счету, ведь забиваются они в условиях использования Нив, ну очень-очень быстро.