+7 (495) 968-23-48
ZZparts 2007-2019 © г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
Главная Обзоры ZZparts

Самосвалы ЗИЛ

Завод имени Лихачёва - так много значили эти слова для советской автомобильной промышленности, ведь я почти полностью уверен что ваши прадеды, деды, или даже отцы, но хоть раз да сидели за рулем одного из ЗИЛ-ов. Да и не могли не сидеть, ведь самосвалы ЗИЛ, или тягачи, или обыкновенные грузовики ЗИЛ - это, пожалуй, самый популярный транспорт в промышленном СССР. Давайте совершим небольшой экскурс в историю.

Началось всё зимой 1916-го года, когда в рамках программы развития российской автомобильной промышленности, было решено основать 6 автомобилестроительных заводов, среди которых затесался и будущий ЗИЛ, построенный торговым домом “Кузнецов” и двумя предпринимателями - Сергеем и Степаном Рябушинскими.

За те огромные деньги, которые выделило им государство (27 миллионов рублей), по контракту они обязались построить завод уже к осени, в общей сложности собрать собрать на благо страны как минимум 1500 единиц грузовой техники, а 150 из них должны были быть готовы уже к следующему году. Поразсмыслив, Рябушкинские решили, что оптимальным для всех решением будет начать производство итальянского Fiat 15, обязуясь выплачивать по 1000 франков за каждый грузовик, и производить их только для себя, т.е не экспортировать на зарубежный рынок.

Как подметил сайт akpp.raboticar.ru, на котором можно заказать ремонт современных акпп для автомобиля, начав строительство завода, и уже закупив около 5-ти сотен дорогостоящих и лучших для своего времени станков, они понимают, что в тех сложных революционных условиях, и с теми проблемами, что неизбежно возникали раз за разом, выпустить 150 машин к указанным срокам никак не удастся, так что они попросту закупают укомплектованные детали у Fiat, и начинают сборку на чем есть. Таким образом, комбинируя постройку завода и производство, они таки успевают в указанные сроки, и к 1919-му производят уже 1300 с лишним грузовиков, и после делают своей первоначальной целью ремонт поступающих с фронта грузовиков.

Перенесемся немногим дальше, когда с началом Второй Мировой Войны начинается золотая пора для ЗИЛ. Грузовики, сделанные в ту пору, ездят и поныне, и будут ездить, ведь тогда-то они как никогда ранее делались на славу: толстые, крепкие, проходимые, грузоподъемные. Да и после войны ЗИЛ не плошал, став самой известной маркой как автомобилей представительского класса, получив честь выпускать бронированный президентский автомобиль, и самым масштабным промышленным автомобилем, ведь выпускалось под этой маркой немало: самосвалы ЗИЛ, мусоровозы ЗИЛ, пожарные машины ЗИЛ, популярный и поныне ЗИЛ-131 для военных нужд.

Чего только стоит автомобиль-легенда - трудяга ЗИЛ-130, выпущенный с приходом к власти Брежнева, большого, к слову, автолюбителя. 8-ми цилиндровый двигатель, 150 лошадиных сил под капотом и 90км/ч на спидометре, отличная проходимость, обзор через гнутое стекло, расход с полным прицепом на 5 тонн, равный всего 28-ми литрам на 100км, и даже комфортабельные (впрочем комфорт в таких машинах тех времен - дело далеко не первое) условия в салоне, ведь в них даже были радиоприемники! Сколько модификаций этого грузовика ездило по союзу, и самосвалы ЗИЛ-130, и пожарные, и военные, и для городских служб, и с усиленной подвеской для перевозки автокранов и т.д. и т.п.

Что же мы имеем сейчас? К сожалению распад СССР отрицательно сложился на ЗИЛ, прошедшем через всю его историю. Но даже сейчас ведется активное производство, и найти новенький самосвал ЗИЛ для собственных нужд, популярный с 1996-го ЗИЛ-5301 “Бычок”, или один из недавно выпущенных автобусов ЗИЛ можно запросто, и практически за бесценок. А чтоб увидеть этого “пенсионера труда” за работой, вам достаточно лишь выглянуть в окно и подождать, ведь сегодня городскими службами он используется буквально повсеместно.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (495) 968-23-48

ZZparts © 2007 - 2019, г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно

Бентли  |  Ролс-Ройс  |  Астон Мартин  |  Феррари  |  Ламборджини  |  Мазерати  |  Бугатти  |  Майбах  |  Ягуар  |  Порше  |  Мерседес  |  БМВ  |  Ауди  |  Ленд Ровер

Создание сайта, оптимизация, раскрутка, поисковое продвижение сайта - студия 99web.ru



© zzparts.ru