+7 (495) 968-23-48
ZZparts 2007-2019 © г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
Главная Обзоры ZZparts

Привод автомобиля: некоторые особенности

Привод легкового автомобиля, как известно, бывает передний, задний и полный в зависимости от передачи крутящего момента от двигателя.

С целью повышения устойчивости и уменьшения износа шин во время поворота, ведущая ось разделяется дифференциалом – специальной системой, уравнивающей скорость вращения колес. У одноприводных автомобилей он – один. В полноприводных машинах к двум добавляется третий – центральный - дифференциал для выравнивания скорости между осями. Это улучшает проходимость, но увеличивает расход топлива.

По информации с источника mazda-vidi.com.ua, который может предложить Вам тут купить автомобиль Мазда 3, полноприводные автомобили делятся на те, у которых привод включается кратковременно (Part-Time) или включен постоянно (Full-Time). Обозначаются они - 4WD. Есть еще автоматический режим АWD. Работает он, как правило, следующим образом: в нормальной ситуации ведущей является одна из осей. При пропадании сцепления у одного из колес, компьютер включает полный привод и в затем распределяет мощность по осям. У этого режима есть недостаток: он включается независимо от водителя, что может привести к его неожиданной реакции.

Поскольку занос автомобиля можно определить как неуправляемое перемещение вокруг центра тяжести, находящегося ближе к двигателю, становится ясно: для восстановления нормального положения у автомобилей с задними ведущими колесами во время заноса надо снизить скорость, чтобы замедлить смещение более легкой задней части; а с передними – наоборот, повысить. Также понятно, что полноприводная машина более устойчива на плохих дорогах. Однако если занос все же произошел, водителю такого автомобиля сложнее принять решение: снизить или повысить скорость.

Выбор автомобиля определяется, исходя из его последующего предназначения. Стоимость, марка, цвет – это все на усмотрение владельца. С точки зрения выбора привода главным можно считать вопрос: полный или не полный?
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (495) 968-23-48

ZZparts © 2007 - 2019, г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно

Бентли  |  Ролс-Ройс  |  Астон Мартин  |  Феррари  |  Ламборджини  |  Мазерати  |  Бугатти  |  Майбах  |  Ягуар  |  Порше  |  Мерседес  |  БМВ  |  Ауди  |  Ленд Ровер

Создание сайта, оптимизация, раскрутка, поисковое продвижение сайта - студия 99web.ru



© zzparts.ru